Устная часть ОГЭ (новый формат) презентация для скачивания

Содержательные аспекты проведения устной части ЕГЭ  по английскому языку презентация для скачивания

Тренажер устной части ЕГЭ

Вебинар. Результаты ЕГЭ 2015

Вебинар. Результаты ОГЭ 2015. Возможные изменения в формате экзамена в 2016 году.

В России вводится устный ЕГЭ по английскому языку

Выпускники 2015 года впервые сдадут устную часть ЕГЭ по иностранным языкам. Этот экзамен станет добровольным и очень коротким: на всё про всё 15 минут. Устная часть ЕГЭ вводится по всем 4 основным иностранным языкам, изучаемым в российской школе: английскому, французскому, немецкому и испанскому...


ЕГЭ по английскому языку 2015

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку по своей структуре и сложности практически ничем не отличается от других ЕГЭ по иностранным языкам ...


Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения

Формат и правила написания сочинения - рассуждения ...


ЕГЭ по английскому языку: пишем эссе в соответствии с требованиями ФИПИ
В части С2 на ЕГЭ вам будет предоставлен план написания эссе, которому нужно следовать для получения максимально возможного балла. Согласно пояснениям к демонстрационному варианту ЕГЭ по английскому языку 2014 г., на официальном сайте Федерального института педагогических измерений задание С2 выполнено полностью...


Новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам, заслуженный работник высшей школы verb@ffl.msu.ru

Документы, определяющие содержание КИМ:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.
  2. М., АСТ. Астрель, 2004
  3. Примерные программы по ИЯ (там же)
  4. Программы для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение.

Новая концепция устной части ЕГЭ по ИЯ

  1. Отказ от участия экзаменатора-собеседника
  2. Организатор в аудитории
  3. Цифровая запись ответов
  4. В перспективе – полностью компьютеризированный тест

Задания устной части ЕГЭ, выносимые на апробацию:

На апробацию выносятся четыре задания со свободно конструируемым ответом:

  • задание СЗ базового уровня сложности - чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста;
  • задание С4 базового уровня сложности - условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
  • задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
  • задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

Задание СЗ базового уровня сложности

Чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста:

  • Imagine that you are preparing a project with your friend
  • You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.
  • You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.
  • You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
  • The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds.

C4. Study the advertisement.

You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:

1) dates for departures

2) hotel facilities

3) if breakfast is included

4) number of city tours

5) availability of party reductions

Задание С4 базового уровня сложности:

условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)

Задание С4 проверяет следующие умения диалогической речи:

  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания.

C4. Study the advertisement.

направлено на контроль навыков техники чтения, а именно - умения понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).

Задание С5 базового уровня сложности:

Создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)

Imagine that while travelling during your holidays you took some photos.

Choose one photo to present to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to think it over.

When presenting the picture remember to mention:

  • when you took the photo
  • what is happening
  • why you took the photo
  • why you decided to show the picture to your friend

Задание С6 высокого уровня сложности:

создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий)

С6. Study the two photographs. In a minute be ready to …

1) give a brief description of the photos (action, location)

2) say in what way the pictures are different

3) say which of the pastimes presented in the pictures you prefer

4) explain your choice

                      В заданиях С5 и С6 на контроль выносятся следующие умения монологической речи:

  • строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;
  • логично и связно строить высказывание;
  • использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;
  • точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.

Стратегии выполнения тестовых заданий раздела "Говорение"

Чтение отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста:

  • внимательно прочитать текст задания про себя;
  • выделить синтагмы в длинных предложениях, трудные для произношения слова;
  • разметить интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • прочитать текст шепотом, а потом вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи.

Тематическое монологическое высказывание:

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители (пункты плана) и объем монолога (время);
  • раскрывать содержание всех пунктов;
  • строить высказывание в соответствии с данным планом;
  • при планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта;
  • начинать следует с общего представления темы;
  • давать развернутую аргументацию, если в пункте есть "Why".

Тематическое диалогическое высказывание:

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время);
  • задавать нужные вопросы;
  • использовать разговорные формулы и клише;
  • использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания.