•
Мотивация
к учебной
деятельности
|
5мин.
|
И
Ф
|
•
У:
Предлагает открыть тетради на стр.47 и выполнить упражнение 1 а) прочитай и
запиши зашифрованную пословицу. Записывать нужно в порядке возрастания чисел
(от 1 до 17)
1б) выбери русскую пословицу,
которая соответствует расшифрованной английской.
•
У:
Просит учеников сказать, как они понимают её. Почему люди одеваются по-разному?
Спрашивает, для каких целей человеку иногда
нужна особая одежда?
(Люди хотят отличаться друг от
друга. Одежда бывает праздничная, спортивная, рабочая и т. д.)
|
Дети выполняют
задание в РТ.
Отвечают
на вопросы учителя.
Проверяют
правильность выполненного домашнего задания: (4 отличия – «5», 3 отличия –
«4», 2 отличия – «3»)
Стараются
вместе с учителем поставить цель своей деятельности на уроке, понимая, зачем
и как они это будут делать
•
выбор
способа и средств построения
нового знания (Р)
•
самоопределение (Л)
•
смыслообразование (Л)
•
целеполагание (Р)
•
планирование учебного сотрудничества
с учителем и сверстниками (К)
•
фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии (Р)
•
анализ,
синтез, сравнение, аналогия (П)
•
аргументация
своего мнения и позиции
в коммуникации (К)
•
учёт
разных мнений (К)
•
оценивает
правильность выполнения
действий (Л)
|
•
Проверка
домашнего задания
|
5мин
|
П
|
Мы с вами уже говорили о том, что
люди выбирают одежду по своему вкусу, размеру и её назначению. Давайте
проверим ваше домашнее задание и посмотрим, какие отличия вы нашли в одежде
двух сестер - близнецов. Работаем в парах.
Стр.96 упр. 3 TB
|
•
Введение
темы Знакомство с планом урока
|
2 мин
|
Ф
|
У:
Ребята, любите ли вы читать
сказки?
Сегодня мы прочитаем с вами сказку
”Baby Elephant and His New Cloths".
Как вы думаете, о чём она? Почему новая одежда, что это значит? Где берут новую одежду?
Кто и зачем покупает одежду малышу
Слонёнку? Откуда мы узнаем ответы на все эти вопросы? (из этого текста)
Спрашивает, интересно ли детям
будет побеседовать о прочитанном, и даже озвучить персонажей сказки?
Учитель обещает помочь детям в
проверке понимания прочитанного.
|