Главная » Файлы » Конспекты уроков

Одежда
14.12.2014, 05:27

  Технологическая карта урока

Предмет            Английский язык

Школа               МБОУ "Школа 18"

Класс                 4 класс "А"

Автор УМК       Биболетова М.З._” Enjoy English”

Тема урока        «Одежда»

Тип урока          комбинированный

Учитель             Корчмит Татьяна Анатольнвна

 

     Этапы урока

 

 

 

Время

 

Оргформа

 

Учебная деятельность

(деятельность учителя и учащихся)

 

Характеристика деятельности учащихся

УДД

 

 

          Мотивация к  учебной

деятельности

 

 

 

5мин.

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

          У: Предлагает открыть тетради на стр.47 и выполнить упражнение 1 а) прочитай и запиши зашифрованную пословицу. Записывать нужно в порядке возрастания чисел (от 1 до 17)

1б) выбери русскую пословицу, которая соответствует расшифрованной английской.

          У: Просит учеников сказать, как они понимают её. Почему  люди одеваются по-разному?

 Спрашивает, для каких целей человеку иногда нужна особая одежда?

(Люди хотят отличаться друг от друга. Одежда бывает праздничная, спортивная, рабочая и т. д.)

 

 

 

 

Дети выполняют задание в РТ.

Отвечают на вопросы учителя.

Проверяют правильность выполненного домашнего задания: (4 отличия – «5», 3 отличия – «4», 2 отличия – «3»)

Стараются вместе с учителем поставить цель своей деятельности на уроке, понимая, зачем и как они это будут делать

 

          выбор способа и средств построения

нового знания (Р)

          самоопределение  (Л)

           смыслообразование (Л)

           целеполагание (Р)

           планирование учебного сотрудничества

 с учителем и сверстниками (К)

          фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р)

          анализ, синтез, сравнение, аналогия (П)

          аргументация своего мнения и позиции

в коммуникации (К)

          учёт разных мнений (К)

          оценивает правильность выполнения

 действий (Л)

 

 

        Проверка домашнего задания

 

 

5мин

 

 

П

 

Мы с вами уже говорили о том, что люди выбирают одежду по своему вкусу, размеру и её назначению. Давайте проверим ваше домашнее задание и посмотрим, какие отличия вы нашли в одежде двух сестер - близнецов. Работаем в парах.

Стр.96 упр. 3 TB

 

 

          Введение темы   Знакомство с планом урока

 

 

 

2 мин

 

 

Ф

 

У:  Ребята,  любите ли вы читать сказки?

Сегодня мы прочитаем с вами сказку ”Baby Elephant and His New Cloths".

Как вы думаете, о чём она?  Почему новая одежда, что это значит?  Где берут новую одежду?

Кто и зачем покупает одежду малышу Слонёнку? Откуда мы узнаем ответы на все эти вопросы?  (из этого текста)

Спрашивает, интересно ли детям будет побеседовать о прочитанном, и даже озвучить персонажей сказки?

Учитель обещает помочь детям в проверке понимания прочитанного.

 






Категория: Конспекты уроков | Добавил: Yanchurkina
Просмотров: 1267 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar