Главная » Файлы » Статьи |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Рецептивное усвоение грамматического материала
включает три основных этапа: ознакомление с новым грамматическим явлением;
тренировку и автоматизацию данного явления в чтении и слушании; применение. |
В современном обществе любому специалисту, желающему
преуспеть в своей области, владение хотя бы одним иностранным языком жизненно
необходимо. Поэтому мотивация к его изучению значительно возросла. Однако это
не означает, что с ростом мотивации исчезли трудности при овладении иностранного
языка, особенно у нас в глубинке, где нет возможности использовать полученные
знания, общаясь с носителями языка. По-прежнему недостаточна активная речевая
практика на уроке в расчете на каждого ученика. Это значит, что между основной
целью обучения иностранного языка в школе (формирование и развитие
коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранного
языка) и условиями для ее реализации существует значительное противоречие. Для
устранения этого противоречия требуется творческий подход, как к отбору
содержания учебного материала, так и к
организации учебного процесса.... |
Чтение, как вид речевой деятельности, является самым необходимым умением, по мнению многих исследователей. В современном информационном мире умение читать относится к универсальным учебным действиям. Работа над формированием навыка чтения имеет место на многих уроках школьной программы, в том числе и на уроках английского языка. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют далеко не все, в то время, как читать – большинство. |
Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка
|
Речь идет о формировании монологических умений на основе
различных этапов работы с текстом. |