В современном обществе любому специалисту, желающему
преуспеть в своей области, владение хотя бы одним иностранным языком жизненно
необходимо. Поэтому мотивация к его изучению значительно возросла. Однако это
не означает, что с ростом мотивации исчезли трудности при овладении иностранного
языка, особенно у нас в глубинке, где нет возможности использовать полученные
знания, общаясь с носителями языка. По-прежнему недостаточна активная речевая
практика на уроке в расчете на каждого ученика. Это значит, что между основной
целью обучения иностранного языка в школе (формирование и развитие
коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранного
языка) и условиями для ее реализации существует значительное противоречие. Для
устранения этого противоречия требуется творческий подход, как к отбору
содержания учебного материала, так и к
организации учебного процесса. |