Рецептивное усвоение грамматического материала
включает три основных этапа: ознакомление с новым грамматическим явлением;
тренировку и автоматизацию данного явления в чтении и слушании; применение.
На начальном этапе для понимания грамматических
явлений достаточно распознавать грамматическую структуру по формальным
признакам, дифференцировать форму и
соотнести со значением, далее основной упор делается на систематизацию,
расширение и углубление полученных знаний, и применение грамматического
материала в речи. Для того чтобы активизировать грамматическую структуру в
различных ситуациях общения, учащимся необходимо свободно ориентироваться в
изучаемом материале. В этой связи, на уроках английского языка мы продолжаем
развивать идею индуктивного подхода к грамматическим явлениям, когда ученики на
основе наблюдения и анализа предложенного материала сами выводят
необходимое им правило и самостоятельно
находят место данному грамматическому явлению в общей системе грамматики
английского языка.
Известно, что при обучении иностранным языкам большую роль играет
использование различных наглядных средств: рисунков, картин, схем, таблиц и т.
д... |