Предмет:
английский язык
Учитель:
Замкова Ульяна Олеговна
Класс:
8
Тема:
Famous people of England and Russia. Знаменитые
люди Англии и России.
Цель
урока:
образовательная:
обеспечение освоения учащимися
лексических единиц по теме урока;
развивающая:
организация самостоятельной работы
учащихся по развитию навыков поискового
чтения с
извлечением необходимой информации;
воспитательная:
способствование формированию чувств
уважения к знаменитым людям Англии и
России.
Тип
урока: комбинированный
Ожидаемый
результат: каждый учащийся
знает
и проговаривает лексику
по теме
умеет
читать текст с
извлечением необходимой информации,
строить монологическое высказывание
(биографию известного человека).
Ход
урока:
Этап
урока
|
Форма
работы
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1.Организационный
момент. Целеполагание.
(2 мин)
|
ФОФ
|
Учитель
приветствует учащихся.
Good
morning!
I
am glad to see you again! Well,
let’s
begin!
Ребята,
на прошлом уроке мы познакомились с
новой лексикой по теме «Famous
people
of
England
and
Russia.
Знаменитые люди Англии и России».
Сегодня мы повторим и закрепим эту
лексику в упражнениях, а также
познакомимся с биографией известного
человека нашей страны.
|
Учащиеся
приветствуют учителя.
|
2.Припоминание
(8
мин)
|
ФОФ
ФОФ
|
Open
your exercise-books, please. Let’s review these words. Repeat
them after me.
Учитель
произносит слова.
star
– звезда
superstar
– суперзвезда
celebrity
– знаменитость, знаменитый
world-famous
– всемирно известный
best-known
– самый
известный
well-known
– хорошо
известный
make
a name for oneself /make one’s name as – заявить
о
себе
achieve/win
fame
– достигнуть славы
genius
–
гений
become
famous
–
стать
знаменитым
brave
– храбрый
courageous
– отважный, храбрый
hero
– герой
outstanding
– выдающийся
prodigy
–
чудо, одаренный
Let’s
review these words in chain with the translation. Давайте
повторим эти слова по цепочке с
переводом.
Учитель
слушает, исправляет (по необходимости)
|
Учащиеся
произносят слова и словосочетания за
учителем (без перевода).
Учащиеся
произносят слова и словосочетания по
цепочке (с переводом).
|
3.
Отработка лексического материала
(10
мин)
|
ФОФ
|
Well,
write down the date and class work in your exercise-books.
Now,
open your books on page 55, please. Find exercise 2c. Let’s draw
a table.
Group
the words and phrases according to the headings in the table.
Сгруппируйте
слова и фразы согласно заголовкам
таблицы.
Words
for famous and successful people
|
Phrases
for becoming well-knowing
|
Words
for
special
behaviour
|
|
|
|
Учитель
объясняет заголовки каждой колонки
таблицы.
Well,
the first column…,the second…, the third…
Учитель
называет слова и фразы.
So,
the first word…, the second…, …
|
Учащиеся
записывают число в тетрадь.
Учащиеся
открывают учебник на странице 55,
находят упражнение 2с, чертят таблицу.
Учащиеся
определяют, в какой колонке должно
быть написано то, или иное слово
(фраза). Пишут на доске по очереди или
по желанию.
|
4.Отработка
лексического материала
(8
мин)
|
ФОФ
ИОФ
|
Ok.
Very good. Now, look at the blackboard. What do you see? Think and
say who they are. (На
доске расположены фотографии
знаменитостей Англии и России: Королева
Елизавета II,
Александр Овечкин, Роуен Аткинсон,
Наталья Водянова, Наоми Кэмбэл, Роберт
Пэтинсон,Юрий Гагарин, Иван Ургант,
Адель, Вера Брежнева, Девид Бэкхэм )
That’s
right.
There
are some portraits of famous Russian and English people.
Используя
клеше, назовите имена и фамилии
знаменитостей, а так же род их
деятельности.
This
is …
She/he
is a Russian/English famous …
Учитель
опрашивает учащихся.
|
Учащиеся
смотрят на портреты знаменитостей,
называют их имена и фамилии, определяют
род их деятельности.
|
5.
Закрепление лексического материала
(15
мин)
|
ИОФ
ПОФ
ФОФ
|
When
we speak about famous people we should say about theirs biography.
I will give you a short text about one of the best-known Russian
showman Ivan Urgant. But firstly, look at the instruction on the
blackboard.
Инструкция
для
оргдиалога
Прочитайте
текст на карточке.
Ответьте
на вопросы.
Составьте
текст из получившихся ответов на
вопросы.
Прочитайте
свой текст партнеру.
Обсуди
составленный рассказ, если нужно,
внеси дополнения.
Russian
celebrity.
Ivan Urgant is
one of the best-known Russian celebrities. He is well – known,
because he takes part in different TV programs and projects. For
example, "Bolshaya raznitsa”, "ProjectorParisHilton”,
"Smak, "Vecherniy Urgant”.
He
was born on the 16 of April, 1978, in Leningrad, in a family of
actors
Andrey Urgant (son of Nina Urgant and Leo Milinder) and Valeriya
Kiseleva. He graduated from Saint
Petersburg State Theatre Arts Academy.
In 1999, Ivan
Urgant got a job on the radio. He also appeared on the channel
MTV.
In
2007, 2008, and 2010 Ivan Urgant was awarded TEFI
for the highest achievements on Television.
His hobbies are
photography, travel, and everything connected with the theater and
cinema.
In
2012 Ivan released his first solo album called "Estrada"
under the name Grisha
Urgant.
Today Ivan Urgant
is the new face of the First Channel. His television career is
taking off. He is young, handsome and talented.
NEW
WORDS
graduated
from – закончил
appeared
– появился
was
awarded – был
награжден
the
highest achievements – самые
высокие
достижения
released
– выпустил
is
taking off – набирает
обороты
QUESTIONS
Why is Ivan
Urgant well- known person?
When was he
born?
Where was he
born?
What did he
graduated from?
What was his job
in 1999?
When was he
awarded TEFI?
Name his
hobbies.
Учитель
контролирует выполнение задания,
оказывая помощь учащимся при
необходимости.
Учитель
зачитывает вопросы к тексту.
|
Учащиеся
читают текст, извлекая
необходимую информацию.
В
парах отвечают на вопросы.
Записывают
ответы в тетрадь.
Учащиеся
зачитывают ответы.
Учащиеся
зачитывают получившийся текст.
|
6.Подведение
итогов. Рефлексия.
(2-3
мин)
|
ФОФ
|
Прослушивание
песни в исполнении Ивана Урганта
(Grisha
Urgant – Can't
Buy Me Love)
|
|
7.
Домашнее задание
(3
мин)
|
ФОФ
|
Open
your diaries. Write down the home task. Choose the person you like
and make presentation of his biography.
Учитель
объявляет домашнее задание (Создать
электронную биографию-презентацию
известного человека: Ex.4b
p.
57)
|
Учащиеся
записывают домашнее задание в дневник
|
Список
литературы:
Дворецкая,
О.Б., "NEW MILLENNIUM ENGLISH – 8”: учебник
английского языка для 8 класса
общеобразовательных. – Обнинск: Титул,
– 2010.
Литвинская,
И.Г., Технологические особенности урока
с организованным диалогом учащихся /
Коллективный способ обучения. – 2011. –
№12. – с.12 – 20.
|