Главная » Файлы » Конспекты уроков

Знаменитые люди Англии и Росси
10.12.2014, 09:42

Предмет: английский язык

Учитель: Замкова Ульяна Олеговна

Класс: 8

Тема: Famous people of England and Russia. Знаменитые люди Англии и России.

Цель урока:

  1. образовательная: обеспечение освоения учащимися лексических единиц по теме урока;

  2. развивающая: организация самостоятельной работы учащихся по развитию навыков поискового чтения с извлечением необходимой информации;

  3. воспитательная: способствование формированию чувств уважения к знаменитым людям Англии и России.

Тип урока: комбинированный

Ожидаемый результат: каждый учащийся

  1. знает и проговаривает лексику по теме

  2. умеет читать текст с извлечением необходимой информации, строить монологическое высказывание (биографию известного человека).

Ход урока:


Этап урока

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент. Целеполагание.

(2 мин)

ФОФ

Учитель приветствует учащихся.

Good morning! I am glad to see you again! Well, lets begin!

Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой лексикой по теме «Famous people of England and Russia. Знаменитые люди Англии и России». Сегодня мы повторим и закрепим эту лексику в упражнениях, а также познакомимся с биографией известного человека нашей страны.

Учащиеся приветствуют учителя.





2.Припоминание

(8 мин)

ФОФ




ФОФ


  1. Open your exercise-books, please. Let’s review these words. Repeat them after me.


Учитель произносит слова.


  1. star – звезда

  2. superstar – суперзвезда

  3. celebrity – знаменитость, знаменитый

  4. world-famous – всемирно известный

  5. best-known – самый известный

  6. well-known – хорошо известный

  7. make a name for oneself /make one’s name as – заявить о себе

  8. achieve/win fame – достигнуть славы

  9. genius – гений

  10. become famous стать знаменитым

  11. brave – храбрый

  12. courageous – отважный, храбрый

  13. hero – герой

  14. outstanding – выдающийся

  15. prodigy – чудо, одаренный


  1. Let’s review these words in chain with the translation. Давайте повторим эти слова по цепочке с переводом.


Учитель слушает, исправляет (по необходимости)





Учащиеся произносят слова и словосочетания за учителем (без перевода).













Учащиеся произносят слова и словосочетания по цепочке (с переводом).

3. Отработка лексического материала

(10 мин)


ФОФ

Well, write down the date and class work in your exercise-books.

Now, open your books on page 55, please. Find exercise 2c. Let’s draw a table.

Group the words and phrases according to the headings in the table. Сгруппируйте слова и фразы согласно заголовкам таблицы.

Words for famous and successful people

Phrases for becoming well-knowing

Words for special

behaviour





Учитель объясняет заголовки каждой колонки таблицы.

Well, the first column…,the second…, the third…


Учитель называет слова и фразы.

So, the first word…, the second…, …

Учащиеся записывают число в тетрадь.


Учащиеся открывают учебник на странице 55, находят упражнение 2с, чертят таблицу.



Учащиеся определяют, в какой колонке должно быть написано то, или иное слово (фраза). Пишут на доске по очереди или по желанию.

4.Отработка лексического материала

(8 мин)


ФОФ

ИОФ

Ok. Very good. Now, look at the blackboard. What do you see? Think and say who they are. (На доске расположены фотографии знаменитостей Англии и России: Королева Елизавета II, Александр Овечкин, Роуен Аткинсон, Наталья Водянова, Наоми Кэмбэл, Роберт Пэтинсон,Юрий Гагарин, Иван Ургант, Адель, Вера Брежнева, Девид Бэкхэм )


That’s right.


There are some portraits of famous Russian and English people.

Используя клеше, назовите имена и фамилии знаменитостей, а так же род их деятельности.

This is …

She/he is a Russian/English famous …


Учитель опрашивает учащихся.

Учащиеся смотрят на портреты знаменитостей, называют их имена и фамилии, определяют род их деятельности.

5. Закрепление лексического материала

(15 мин)








ИОФ

ПОФ

























































ФОФ

When we speak about famous people we should say about theirs biography. I will give you a short text about one of the best-known Russian showman Ivan Urgant. But firstly, look at the instruction on the blackboard.

Инструкция для оргдиалога

  1. Прочитайте текст на карточке.

  2. Ответьте на вопросы.

  3. Составьте текст из получившихся ответов на вопросы.

  4. Прочитайте свой текст партнеру.

  5. Обсуди составленный рассказ, если нужно, внеси дополнения.

Russian celebrity.

Ivan Urgant is one of the best-known Russian celebrities. He is well – known, because he takes part in different TV programs and projects. For example, "Bolshaya raznitsa”, "ProjectorParisHilton”, "Smak, "Vecherniy Urgant”.

He was born on the 16 of April, 1978, in Leningrad, in a family of actors Andrey Urgant (son of Nina Urgant and Leo Milinder) and Valeriya Kiseleva. He graduated from Saint Petersburg State Theatre Arts Academy.

In 1999, Ivan Urgant got a job on the radio. He also appeared on the channel MTV.

In 2007, 2008, and 2010 Ivan Urgant was awarded TEFI for the highest achievements on Television.

His hobbies are photography, travel, and everything connected with the theater and cinema.

In 2012 Ivan released his first solo album called "Estrada" under the name Grisha Urgant.

Today Ivan Urgant is the new face of the First Channel. His television career is taking off. He is young, handsome and talented.


NEW WORDS

  1. graduated from – закончил

  2. appeared – появился

  3. was awarded – был награжден

  4. the highest achievements – самые высокие достижения

  5. released – выпустил

  6. is taking off – набирает обороты


QUESTIONS

  1. Why is Ivan Urgant well- known person?

  2. When was he born?

  3. Where was he born?

  4. What did he graduated from?

  5. What was his job in 1999?

  6. When was he awarded TEFI?

  7. Name his hobbies.


Учитель контролирует выполнение задания, оказывая помощь учащимся при необходимости.


Учитель зачитывает вопросы к тексту.

Учащиеся читают текст, извлекая необходимую информацию.

В парах отвечают на вопросы.

Записывают ответы в тетрадь.









































Учащиеся зачитывают ответы.

Учащиеся зачитывают получившийся текст.

6.Подведение итогов. Рефлексия.

(2-3 мин)

ФОФ

Прослушивание песни в исполнении Ивана Урганта (Grisha Urgant  Can't Buy Me Love)


7. Домашнее задание

(3 мин)

ФОФ

Open your diaries. Write down the home task. Choose the person you like and make presentation of his biography.

Учитель объявляет домашнее задание (Создать электронную биографию-презентацию известного человека: Ex.4b p. 57)


Учащиеся записывают домашнее задание в дневник



Список литературы:


  1. Дворецкая, О.Б., "NEW MILLENNIUM ENGLISH – 8”: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных. – Обнинск: Титул, – 2010.

  2. Литвинская, И.Г., Технологические особенности урока с организованным диалогом учащихся / Коллективный способ обучения. – 2011. – №12. – с.12 – 20.


Категория: Конспекты уроков | Добавил: Yanchurkina
Просмотров: 440 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar